Оформление документов
Получение товара для юридических лиц возможно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при наличии печати или доверенности и документа, удостоверяющего личность.
Оформление сопровождается всеми необходимыми документами: УПД, разрешительная документация, декларации соответствия.
При получении заказа Покупатель обязан проверить номенклатуру в УПД, сверить ее с фактически полученным товаром. Продукцию проверить на соответствие параметров: ассортимент и его характеристики, внутритарное наполнение, количество, стоимость. После проверки подписать отгрузочные документы и передать один комплект водителю-экспедитору I-GROUP. Подписывая документы, Покупатель подтверждает соответствие полученного товара в рамках его характеристик, цен и количеств.
Всегда проверяйте товар при его приемке! Претензии по наличию товара или его комплектации принимаются только в присутствии водителя-экспедитора в момент поставки или при самовывозе в присутствии кладовщика.
При получении заказа, отправленного с помощью транспортной компании, незамедлительно проводите проверку на соответствие в момент получения товара!
Комплектация и отгрузка заказов проводятся под видеонаблюдением. В случае спорных ситуаций мы готовы обсуждать их на основании документальных доказательств!
В случае утери документов или при необходимости подписания документов удаленно, информируем, что I-GROUP зарегистрирована в ЭДО, в Системе Контур.Диадок – оперативно вышлем, примем, подпишем, обеспечивая их быстрое закрытие 😃